Новости

DataLead - лидер мобильной дистрибуции в России

29 Мая 2015
Марченков.jpg
Как продвинуть мобильное приложение на весь мир, находясь при этом в Санкт-Петербурге? 

Об этом в рамках десятой Санкт-Петербургской Интернет Конференции СПИК 2015 рассказал Евгений Марченков, VP of Sales компании DataLead, лидера мобильного трафика в России и активно развивающейся на мировом рынке.     

                                              
logo.png


Читать далее

Facebook's 2014 Games of the Year

11 Декабря 2014
  Facebook_like_thumb.png
Игры компаний Playkot и Belka Technologies получили почетные звания в номинациях ежегодного рейтинга Facebook по итогам 2014 года: 

BEST NEW GAMES 2014 и STAFF FAVORITE GAMES 2014! 
  
                     

Читать далее

Новое мобильное приложение GuessMe

11 Октября 2014
1 (1).png
Проект GuessMe - новое направление в рамках Embria, основанное в начале 2014 года.

Компания занимается разработкой мобильных приложений - игр и развлекательных сервисов для iPhone. Небольшая команда увлеченно занимается развитием своих продуктов и ставит перед собой амбициозные цели:)

С 4 августа 2014 года в App Store доступно приложение GuessMe, которое с каждым днем наращивает свою популярность.

GuessMe - это игра с друзьями, где пользователи могут создать свой уникальный образ из вопросов и позволить окружающим разгадывать свои ответы. Увлекательный процесс игры позволяет не только общаться с друзьями, но и знакомиться с новыми людьми.

Читать далее

Игра SuperCity получила признание Facebook

26 Мая 2014
screen_supercity.png 
Игра компании Playkot "SuperCity" получила официальное признание вице-президента Facebook, Sean Ryan.
  
                     logo.png




Читать далее

Прямые лиды для банков

25 Февраля 2014
логотип_на_белом_фоне.jpg
Коммуникационное агентство CG Promo совместно с трафик-агентством DataLead успешно освоили новое направление - генерацию заявок на кредиты для банков-партнеров. Ежедневно тысячи людей ищут в интернете возможность получить наличные, кредитную карту, кредит на авто и другую финансовую помощь.

Специалисты DataLead находят таких людей и показывают им соответствующую рекламу (баннеры, текстовые объявления и др.). Кликнув по рекламе, пользователь попадает на страницу-мотиватор, где видит информацию о кредите, плюсы кредитования в данном конкретном банке и деликатный убеждающий текст. 

Тексты для мотивирующих страниц пишутся лучшими копирайтерами компании, имеющими многолетний опыт в рекламе и понимание психологии интернет-пользователей. Только после убеждающей страницы подготовленный пользователь направляется на страницу оформления кредитной заявки. В результате такого серьезного подхода мы помогаем потенциальному заемщику принять решение обратиться в нужный банк. Менеджеры банка получают качественные заявки, а компании холдинга – оплату за приведенных банку клиентов. Современные системы трекинга позволяют провести интеграцию с любой банковской системой учета заявок. 
                                                                                                                                                                                                                                            logo.png

Читать далее

← Новости
© EMBRIA 2007—2017