ProductCamp Moscow 2016

28 Мая 2016
DSC00033a.JPG

28 мая 2016 года в офисе компании Яндекс в Москве состоялось особенное событие для экспертов в области продуктового менеджмента– ProductCamp Moscow 2016, в котором приняли активное участие представители группы компаний Embria.

Уникальное мероприятие в формате BarCamp ежегодно собирает под своей крышей профессионалов по управлению и маркетингу продуктов из России и Восточной Европы. Традиционно, ProductCamp посещают представители Яндекс, ВКонтакте, Wargaming, 2ГИС, Рамблер-Афиша, Mail.ru, Parallels, Лаборатория Касперского, Innova, i-Free, Yota, JetBrains. и, конечно, Embria.

В этот раз не обошлось и без интересных презентаций от сотрудников Embria. Свои доклады представили Валерий Иванов, руководитель направления EmbriaLabs, и Леонид Жаворонков, топ-менеджер социальной сети Фотострана.

Валерий рассказал о процессе построение стартап-лаборатории на примере EmbriaLabs, а Леонид поделился опытом о принципах работы социальной механики на конкретных примерах повышения социальной активности пользователей Фотостраны.

Поздравляем с успешными выступлениями!

Презентации смотри тут:
Про построение стартап-лаборатории, процесс тестирования бизнес моделей (Валерий Иванов, Embria)
Механики стимулирования социальной активности пользователей (Леонид Жаворонков, Фотострана)

Предыдущие Следующие
← Новости
© EMBRIA 2007—2017